Корпоративные тренинги

Переговоры и медиация

Переговоры являются неотъемлемой частью предпринимательской деятельности. Они оказывают решающее влияние на прибыльность и рыночную стоимость компании.

В Центре медиации “Solis” мы предлагаем программы развития и обучение переговорам для наших клиентов. Мы работаем с вами, чтобы понять ваши сложности и потребности в развитии компании. Мы можем предложить вам разные варианты обучения с учетом ваших целей.

Мы предлагаем два стандартных тренинга.

Помимо стандартных тренингов мы также практикуем подготовку тренинга под интересы и условия конкретной компании. Так, например, однодневные тренинги по переговорам могут подойти компаниям, которые проводят ежегодную корпоративную встречу команды и хотели бы включить в программу мероприятия тренинги, направленные на развитие отношений в компании.
Квалифицированный переговорщик коммерческой практики
  • 3 дня
  • 8–12 участников
  • Онлайн/очно
Это наш основной курс по переговорам. Курс навсегда изменит ваш способ ведения переговоров. Слушатели курса смогут принять участие в ролевых психологических играх и получить навыки коммуникации, полезные в любой области деятельности.
Эта программа для вас, если вы хотите:

  • использовать в бизнесе передовые навыки ведения переговоров,
  • получить знания, которые сохранятся со временем,
  • получить знания о переговорах, основанные на исследовании человеческой психологии.
Переговорщик – посредник в урегулировании конфликтов
  • 6 дней
  • 8–12 участников
  • Онлайн/очно
Это более сложный курс по переговорам и урегулированию конфликтов. Курс может полностью поменять способы работы с конфликтами людей и взгляд на жизнь. Слушатели на курсе обучаются навыкам медиации, работе с разногласиями и противоборствующими позициями и интересами людей. Все знания отрабатываются в ролевых играх и практических упражнениях.
Эта программа для вас, если вы хотите:

  • не только вести переговоры в мирных условиях, но и уметь урегулировать разногласия, справляться с собственным стрессом и помогать другим,
  • получить знания, которые сохранятся со временем,
  • получить знания о переговорах и конфликтах, основанные на исследовании человеческой психологии.